ТРЕБОВАНИЯ:
- Желательно образование по специальности "Маркетинг", «Реклама и PR»
- Хорошее дизайнерское чувство вкуса и креативность
- Опыт организации мероприятий
- Аналитические данные
- Умение создавать презентации
- Желательно умение фото и видеомонтажа
- Умение работать в команде
- Ответственность
- АКТИВНОСТЬ И ИНИЦИАТИВНОСТЬ (наш маркетолог, это человек легкий на подъем)
УСЛОВИЯ:
- если ты хочешь интересную, насыщенную, многозадачную работу - тебе точно к нам!!!
- трудоустройство по ТК РФ
- офис находится в г.Энгельс
- З/п обсуждается после собеседования
ОБЯЗАННОСТИ:
- Изучение рынка торгово-развлекательных центров:
- Проводит маркетинговые исследования, связанные с изучением сегментации рынка, предпочтений потребителя, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов.
- Анализирует потребности посетителей.
- Исследует факторы, влияющие на покупку товаров, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения.
- Деятельность в области рекламы:
- Принимает участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий.
- Контролирует проведение рекламных кампаний в средствах массовой информации, интернете.
- Организует разработку печатных и других рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций, проводит тестирование этих материалов, дает предложения по дизайну печатных и других рекламных материалов или исходную информацию для их разработки, контролирует пополнение запасов этих материалов. Ведет предварительную оценку разработанных сторонними организациями рекламных материалов. Работа с подрядчиками и арендаторами рекламных площадок на территории торгово-развлекательного центра.
- Анализирует эффективность рекламных мероприятий.
- Размещает новости, карточки арендаторов в социальных сетях и на сайте торгово-развлекательного центра. Следит за актуальностью и передаёт информацию редактору сайта.
- Планирует и организовывает развлекательные мероприятия выходных и будних дней, с составлением смет мероприятий и отчёта результативности проведённого мероприятия.
- Привлекает партнеров для мероприятий (арендаторов ТРЦ)
- Занимается внутренним оформлением ТРЦ (идеи и работа с подрядчиками)
- Ведёт документооборот с поставщиками услуг и с арендаторами рекламных площадок на территории торгово-развлекательного центра.
- Ведёт фото-видеосьёмку, фотоотчёты мероприятий.
- Своевременно и качественно выполняет поручения руководства в пределах своей компетенции.
Резюме присылать на почту: oblaka-reklama@mail.ru